tag:blogger.com,1999:blog-51791212280291088992024-03-13T20:48:53.246-07:00Блог учителя-логопеда Алла Захароваhttp://www.blogger.com/profile/02192031602168520117noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-5179121228029108899.post-24040254397487697552021-09-19T08:50:00.002-07:002021-09-19T08:50:15.899-07:00<p> <span style="background-color: white; font-family: georgia, "times new roman", serif; font-size: x-large; text-align: justify;">Здравствуйте! Меня зовут Захарова Алла Сергеевна, я учитель-логопед детского сада № 45.</span></p><h2 style="background-color: white; font-family: Georgia, Utopia, "Palatino Linotype", Palatino, serif; font-size: 20px; font-stretch: normal; font-variant-east-asian: normal; font-variant-numeric: normal; font-weight: normal; line-height: normal; margin: 0px 0px 0.5em; position: relative; text-align: justify;"><span style="font-family: georgia, "times new roman", serif; font-size: medium;">Основные направления деятельности учителя-логопеда в дошкольных учреждениях:</span></h2><b style="background-color: white; color: #333333; font-family: Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif; font-size: 13.524px;"></b><i style="background-color: white; color: #333333; font-family: Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif; font-size: 13.524px;"></i><u style="background-color: white; color: #333333; font-family: Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif; font-size: 13.524px;"></u><sub style="background-color: white; color: #333333; font-family: Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif;"></sub><sup style="background-color: white; color: #333333; font-family: Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif;"></sup><strike style="background-color: white; color: #333333; font-family: Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif; font-size: 13.524px;"></strike><span face="Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif" style="background-color: white; color: #333333; font-size: medium;"></span><br style="background-color: white; color: #333333; font-family: Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif; font-size: 13.524px;" /><div style="background-color: white; color: #333333; font-family: quot; font-size: 13.524px; font-variant-east-asian: normal; font-variant-numeric: normal; text-align: justify;"><h3 style="margin: 0px; position: relative;"><span style="font-weight: normal;"><span style="font-family: georgia, "times new roman", serif;">1<span style="font-size: medium;">. Диагностическая деятельность. Диагностика позволяет установить структуру и степень выраженности отклонений в речевом развитии ребёнка, позволяет сформулировать объективное логопедическое заключение и наметить индивидуальные программы коррекционно-педагогической работы на год.</span></span></span></h3><h3 style="margin: 0px; position: relative;"><span style="font-weight: normal;"><span style="font-family: georgia, "times new roman", serif; font-size: medium;">2. Коррекционно-развивающая деятельность:</span></span></h3><h3 style="margin: 0px; position: relative;"><span style="font-weight: normal;"><span style="font-family: georgia, "times new roman", serif; font-size: medium;">- формирование навыков правильного звукопроизношения, воспроизведения звуко-слоговой структуры слова, фонематического слуха и восприятия;</span></span></h3><h3 style="margin: 0px; position: relative;"><span style="font-weight: normal;"><span style="font-family: georgia, "times new roman", serif; font-size: medium;">- развитие лексико-грамматического строя речи;</span></span></h3><h3 style="margin: 0px; position: relative;"><span style="font-weight: normal;"><span style="font-family: georgia, "times new roman", serif; font-size: medium;">- развитие навыков самостоятельной, связной, грамматически правильной речи и навыков речевого общения;</span></span></h3><h3 style="margin: 0px; position: relative;"><span style="font-weight: normal;"><span style="font-family: georgia, "times new roman", serif; font-size: medium;">- подготовка к обучению грамоте, овладению элементами грамоты;</span></span></h3><h3 style="margin: 0px; position: relative;"><span style="font-weight: normal;"><span style="font-family: georgia, "times new roman", serif; font-size: medium;">- совершенствование сенсорных процессов (слуховое, зрительное и тактильное восприятие).</span></span></h3><h3 style="margin: 0px; position: relative;"><span style="font-weight: normal;"><span style="font-family: georgia, "times new roman", serif; font-size: medium;">3. Консультативная и просветительская работа с родителями (законными представителями) и педагогами. На консультациях, родительских собраниях рассказывается об особенностях развития детей, основных направлениях коррекционно-развивающей работы, а также даются практические рекомендации.</span></span></h3><h3 style="margin: 0px; position: relative;"><span style="font-weight: normal;"><span style="font-family: georgia, "times new roman", serif; font-size: medium;">4. Аналитическая деятельность позволяет логопеду отследить эффективность проводимой коррекционно-развивающей деятельности и отследить динамику развития каждого ребёнка.</span></span></h3></div>Алла Захароваhttp://www.blogger.com/profile/02192031602168520117noreply@blogger.com0